Частные вопросы владельцев Тройки

Транспортная карта «Тройка» позволяет одним пластиковым носителем рассчитываться за проезд во всех наземных видах транспорта, в метро и пригородной электричке. Из-за ежедневной эксплуатации нередко бывают случаи, когда карточка теряется, портится или просто в связи с постоянным использованием приходит в негодность. Как быть в таких случаях?

к содержанию ^

Как восстановить «Тройку» при утере?

Если карта «Тройка» не персонализирована, то восстановить и даже просто заблокировать ее невозможно. Если же утерянная карта была закреплена за определенным пассажиром, например, школьниками и студентами, то ее возобновление возможно путем перевыпуска. Владелец карты должен обратиться в ту организацию, где он оформлял потерянный проездной. Получив новую карточку, пассажиру нужно посетить Сервисный центр транспортных средств г. Москва, чтобы на ней возобновили все сервисы с потерянного пластика.

к содержанию ^

Как действовать при неисправности карточки?

При неисправности карты и в случае отсутствия видимых повреждений (сгибов, заломов, отверстий и т.д.) можно отдать ее на экспертную оценку состояния в любой кассе метро. Время, которое отводится на проведение исследования, зависит от билетов, записанных на карте:

  • 5 дней, при условии, что на «Тройке» нет абонементов для пользования пригородными электричками либо проездных исключительно для наземных транспортных средств. Экспертизу проводят в лаборатории московского метро;
  • десять дней, если указанные выше абонементы есть, тогда карточка передается на экспертизу в Центр кодирования и восстановления проездных Мосгортранса.

При этом действие проездных увеличивается на срок экспертной оценки состояния, но временная карта взамен не выдается.


Если же на карте есть видимые повреждения, то нужно приобрести новую и предоставить обе карточки в любой Сервисный центр средств передвижения г. Москва, где с неработающего пластика перенесут все записанные тарифы на новый.

к содержанию ^

Возможно ли снять средства с «Тройки»?

Вернуть деньги можно лишь в случае внесения денег на билет «Кошелек», делается это по заявлению владельца проездного наличным или безналичным способом, на протяжении месяца со дня подачи бланка с соответствующим прошением в Сервисный центр средств передвижения г. Москва. Вернуть деньги за другие неиспользованные абонементы невозможно.

к содержанию ^

Как перевести средства с одной «Тройки» на другую?

Перевести деньги с одной карты на другую можно, если первый пластик поврежден и его баланс в Сервисном центре по заявлению владельца переводится на новый.

Частные вопросы владельцев Тройки
2.75 (55.05%) 198 голос[ов]

Смотрите также...